«Интерпластика-2015»: кризис не пугает международных поставщиков

Несмотря на то что слабость российского рубля, резкое снижение цен на нефть и непростая политическая ситуация сказываются на российском рынке полимеров, упаковки и технологий переработки, бизнес совершенно точно не остановился. В России и соседних странах по-прежнему наблюдается значительный спрос на инвестиции и сохраняется интерес к передовому оборудованию, технологиям производства и переработки, высокотехнологичным материалам. Отечественная промышленность потребительских товаров и упаковки сейчас вынуждена повышать конкурентное преимущество так, чтобы компенсировать снижение объемов импорта. Вот почему бизнесмены и промышленники стремятся узнать больше об инновационных технологиях, укрепить и завести новые контакты с поставщиками, даже если бизнес-проекты не получится реализовать незамедлительно.

Поэтому к двум основным выставкам, посвященным полимерам и резинам, переработке, упаковке и печати – «Интерпластика» и «Упаковка/Упак Италия 2015», был проявлен живой интерес. С 27 по 30 января 2015 года около 19 тыс. специалистов из России, СНГ и соседних государств посетили оба мероприятия. Около 950 экспонентов из 35 стран представили свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне в Москве.

«Учитывая нынешние условия, мы очень довольны результатом, – говорит президент и исполнительный директор Messe Dusseldorf Вернер Матиас Дорншайд (Werner Matthias Dornscheidt). – Тот факт, что так много зарубежных экспонентов приехали на выставки “Интерпластика” и “Упаковка/Упак Италия”, говорит об уверенности в российском рынке. И их уверенности отдали должное неожиданно большое число посетителей. Успех подтверждает значимость каждого из этих мероприятий для своей отрасли». Компания Messe Düsseldorf и ее дочерняя организация, ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» совместно провели обе выставки. «Упаковка/ Упак Италия» была организована в сотрудничестве с итальянской компанией Centrexpo.

Полный текст читайте в разделе статьи.