«интерпластика 2017»: производители оборудования довольны выставкой

Последняя неделя января была отмечена ярчайшим событием полимерной индустрии России: с 24 по 27 января в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла выставка «интерпластика 2017». В юбилейный, 20-й раз выставка не побила рекордов по количеству участников, но удивила своих посетителей расширением своих площадей, в связи с чем произошла замена павильонов №3 и «Форум» на павильон №2, предназначенный для компаний, выпускающих оборудование. Также впервые был представлен проект 3D+fab print. По данным организатора, в выставке приняли участие свыше 600 компаний из 30 стран мира.

На выставке отчетливо ощущался дух импортозамещения, особенно в сфере сырья. Самым заметным в сырьевом павильоне был, как всегда, стенд отечественного гиганта СИБУРа, разместившийся прямо в центре первого павильона. От него растекались в разные стороны российские производители и дистрибьюторы сырья меньшего масштаба. Примечательно, что тенденция к развитию выставки в этот раз выразилась и в проводимых опросах посетителей при входе в павильоны.

Что же касается впечатлений самих участников выставки, то Plastinfo.ru узнали мнение нескольких известных производителей оборудования. Лидер в области термопластавтоматов ENGEL (www.engelglobal.ru) представил свои нововведения, которые, по словам коммерческого директора Евгения Родина, нашли большое количество своих почитателей: «Эффективность выставки оценивается посещаемостью и полученными заказами. Мы удовлетворены как вниманием к нашему стенду со стороны гостей, так и серьезными договоренностями c нашими заказчиками по поставке нашего оборудования и услуг». Если говорить о динамике результативности, то «итоги выставки этого года для фирмы ENGEL примерно такие же, как и в году прошлом. Как всегда, выставка оставила позитивное впечатление. Постоянные клиенты использовали выставку для знакомства с новинками фирмы ЕNGEL и обсуждения новых проектов, новые клиенты –для установления контактов и получения информации».


Евгений Курилович, представитель компании Borche Machinery (www.borche.ru), поделился своими положительными впечатлениями: «Подготовка, поддержка участников на высоком уровне – все возникающие вопросы решались быстро. Об итогах пока судить сложно: идет обработка полученной информации. В нашей сфере контракты “длинные”, как правило». Прогнозы об эффективности выставки, по словам Куриловича, «лучше, чем пессимистические, и несколько хуже, чем радужные оптимистические». Коснувшись вопроса о состояния дел в индустрии в целом, респондент отметил, что «рынок промышленного оборудования оживает – это радует. Результаты будем оценивать по итогу года».

Радостнее остальных о выставке отозвался директор компании Algoritm System (www.algoritm-system.ru) Константин Глазюков: «Впечатления от “интерпластики 2017” самые положительные. Несмотря на видимое сокращение площади стендов отечественных и западных лидеров рынка переработки полимеров, общий настрой был самый положительный. Ощущение начала подъема отрасли и надежды на увеличение объемов производства от посетителей не могут не радовать. Компания Algoritm System ежегодно, на протяжении последних нескольких лет значительно увеличивала инвестиции в качество поставляемого оборудования, в профессиональную подготовку технических специалистов и менеджеров, в продвижение компании и брендов. Благодаря этому мы показываем рост на падающем рынке и, конечно, ожидаем подъема отрасли. И боевой настрой участников, и позитив со стороны посетителей – самое главное для подтверждение наших ожиданий. В этом году мы продемонстрировали работающую производственную линию на базе термопластавтомата UJ/120 под собственным брендом ALGORITM и периферийного оборудования под брендом PLASTRON и получили высокую оценку от посетителей нашего стенда».

По словам Глазюкова, в этом году выставка оказалась чрезвычайно успешной для компании: «Последняя, 20-я выставка была самой эффективной за всю историю участия компании Algoritm System в выставках “интерпластика”. Мы заключили ряд соглашений, получили большое количество заявок на разработку проектов и поставку оборудования. Только за четыре дня “интерпластики” мы продали практически все выставочное оборудование и подписали договоры на несколько миллионов рублей. Но это только начало, по опыту предыдущих выставок проработка заявок и выполнение проектов будет вестись в течение всего года. И мы видим, что участие в главной выставке не только окупится, но и принесет значительные дивиденды. Инвестиции в презентацию нашей компании, нашего бренда ALGORITM и бренда PLASTRON принесли ощутимую отдачу уже за первую неделю после выставки. Мы уже подготовили более 50 коммерческих предложений по результатам работы на стенде. Значительное увеличение активности в 2017 году подтверждает ожидания экспертов и наши собственные в том, что отрасль начинает расти».